Мавзолей Теодориха в Равенне

Мавзолей Теодориха в Равенне

«Крыша мавзолея вытесана из цельного камня и весит 300 тонн.

Поскольку подъемных кранов у готов не было, мавзолей был целиком засыпан землей, затем на этот холм втащили крышу, после чего землю выгребли.»

Мавзолей Теодориха в Равенне

С железом всё как всегда в порядке. Хаотично торчит о то всюду.

А ванны эти случаем не телевизоры-мониторы?

Мавзолей Теодориха в Равенне

Мавзолей Теодориха в Равенне

Мавзолей Теодориха в Равенне

Мавзолей Теодориха в Равенне

Мавзолей Теодориха в Равенне

Мавзолей Теодориха в Равенне

«Уши» могли двигаться?

elektromexanik: Выглядят как вплавленные потом, после изготовления купола.

Мавзолей Теодориха в Равенне

Мавзолей Теодориха в Равенне

Мавзолей Теодориха в Равенне

Мавзолей Теодориха в Равенне

Мавзолей Теодориха в Равенне

Мавзолей Теодориха в Равенне

Мавзолей Теодориха в Равенне

Мавзолей Теодориха в Равенне

Мавзолей Теодориха в Равенне

Мавзолей Теодориха в Равенне

elektromexanik: 300 тонн затащить не проблема если до этого найти подходящий камушек в округе обработать слегка и поднести поближе к строению. Но о таких мелочах не принято вдаваться в подробности.

Мавзолей Теодориха в Равенне

elektromexanik: Вот эта «перемычка» загогулиной наискосок уж очень необычна

Мавзолей Теодориха в Равенне

elektromexanik: Совсем чуть чуть разобрали?

Уж очень ювелирная небрежность в изготовлении типа несимметричного выступа справа сверху.

Мавзолей Теодориха в Равенне

dmitrijan: Как-то нереально качественно. Арочные камни со ступеньками. Кресты с выгнутыми хвостами. Слишком тщательно. Даже нижняя камера имеет на куполе выемку под полом верхней.

И опять эти ванны, что в Питере, коней, говорят, поили.

Нереальная тщательность изготовления. Главный вопрос — зачем?

Мавзолей Теодориха в Равенне

pro_vladimir: Сей вопрос не очень принято задавать. Сказано вам, что «хочу себе гроб такой вот формы» и всё тут. А вы со своими фантазиями про какие-то сложности в изготовлении. Да ещё выдранный технический обвес. Да некоторые стандартные элементы, что с завидной регулярностью всплывают там и тут.

Кого интересуют торчащие железки из стен? То ж арматура, что вы прицепились. Висело что-то не дошедшее до нас? А что висело? Что-то торчит очень симметрично, что-то не очень.

А кто ни будь задавался вопросом, а за счёт чего крыша так потемнела? И внешний выступ, там где ниша верхнего яруса тоже аналогичного цвета. Как будто там было воздействие какое. Причем, по остальному зданию такой черноты не наблюдается. Списать на атмосферные осадки и успокоится? А чего так неравномерно тогда?

И геометрия. Снова какие-то сложности в форме. Снова модульность, хотя вроде должно быть банальное погребение, но простых путей почему-то не искали. На нижнем ярусе классические «раковины», что смахивают на суфлёрские будки. Этакие «динами» или «рефлекторы» тех динамиков, кому как больше нравится.

И любимая «ванна». Не любит у нас народ мысли, что такие изделия могут иметь какую либо внутреннюю структуру. Для большинства это всё что угодно из… а вот из чего?

Сколько нужно станков, чтобы выточить гранёный стакан из цельного куска стекла?©.

Хорошо. Допустим. Отлили. Могли в процессе отливки сделать это в несколько приёмов с внесение в конструкцию материалов с разными свойствами? Могли. Уже как-то указывали, что имитация ручек по бокам таких ванн больше походит на катушки, что мотают вокруг кинескопов. Ну вот выступают они тут чуть.

«Как в воду смотрел». Так это может не фигуральное выражение, а вполне конкретный способ полистать интернет или систему видеонаблюдения посмотреть.

Мы можем только догадываться о изначальных функциях строения в целом. Но чтобы специально его построили как место погребения, эта версия пусть останется для туристов. Им нужнее.

Мы не знаем количество и форму снятого обвеса. Осталось только то, что не смогли выкорчевать и сломать. Видим, что строение лишилось колоннады. Недостаёт верхнего светового фонаря. Заделаны сквозные центральные проёмы соединяющие разноуровневые камеры этого проекторного комплекса. Да и возможно рядом ещё что-то стояло для работоспособности.

Видим решётки на окнах. Такие классические для храмовых комплексов.

Опоясывающий орнамент. Конечно для красоты. Оно же не может в статике светится или как по другому обрабатывать потоки эфира. Наши же светодиодные ленты выглядят иначе.

p-n переходы искать не будем. Неблагодарное это занятие, высматривать какие-то потоки в завитках архитектурных форм. Да еще в складках этих форм искать неоднородность и разность свойств материалов, которые внешне хоть и похожи, но по факту их никто так досконально не изучал.

Всё спрятано? Да толпами ходят и смотрят. Не видят, так кто им виноват?
Непонятно под какую физику заточено, а очередь, из желающих разобраться в этих вопросах, скромная.

Автор: Владимир Мамзерев


Источник